Каталог автомобилей
В каталог
Меню

Получи скидку до 500 000 ₽

  • Комплект зимней резины
  • Страховка в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Собери свой автомобиль

Chery Tiggo 2 - юркий маленький городской "паркетник"

height=340Компактный городской «паркетник» Chery Tiggo 2 дебютировал на домашнем Пекинском автосалоне в 2016 году, а на российский рынок машина попала годом позже в 2017-ом. Модель стала самым «младшим» автомобилем в всей линейке кроссоверов от Чери. Автомобиль позиционируется, как типичный городской субкомпактный «паркетник». Модель обладает яркой внешностью, приличным уровнем комфорта и невысокой ценой – собственно, а что ещё нужно от автомобиля, который рождён для мегаполиса?

Экстерьер

Над обликом автомобиля трудились как дизайнеры из Поднебесной, так и приглашенные специалисты из Италии и Франции. Итогом их совместного творчества и стал внешний вид автомобиля. Экстерьер получился современным, стильным и эффектным. В лицевой части авто показывает даже несколько грозный, для своего размера, вид: слегка агрессивно нахмуренные фары головного света, спортивный бампер с С-образными серебристыми вставками по бокам, в которые интегрированные противотуманные фары, и шестигранная радиаторная решетка.

Боковой профиль под стать анфасу – выглядит энергично, динамично и играет нотками спортивного стиля. Расширенные колесные арки скруглено-квадратной формы добавляют автомобилю «мускулистости», а «взлетающая» подоконная линия, в купе с ниспадающие крышей, делают силуэт стремительным. Также на внедорожное происхождение модели намекает и пластиковая «юбка», которая окаймляет нижнюю часть кузова по всему периметру.height=349

Разочаровала только лишь кормовая часть. Визуально непропорционально малые задние фонари, небольших размеров багажная дверь и довольно крупный бампер - оставляют ощущение легковесности, которое сильно контрастирует с более агрессивным и спортивным видом спереди и сбоку. Но, тем не менее, сзади автомобиль не лишен своего изящества и фирменных «фишек», а именно хромированная вставка с интегрированным в неё логотипом марки по середине двери багажника – смотрится интересно и оригинально, добавляя свою изюминку.

 

Если говорить в общем о облике автомобиля, то можно сказать одно – он современный, сбалансированный и не затеряется «серой мышкой» в потоке. Машина удачно сочетает в себе черты азиатских и европейских дизайнерских школ, что делает его внешний виду универсальным, который органично смотрится и у супермаркета, и у офиса, и у ресторана.

height=260Интерьер

Внутрисалонное убранство автомобиля вторит экстерьеру. Интерьер изобилует вставками из яркого контрастного пластика и тканевого покрытия, мысленно отсылая нас к спортивно-динамичному облику автомобиля. Но, стоит отдать должное дизайнерам – они смогли сохранить баланс между серьезностью и нотками спортивного стиля. Что же касается материалов отделки, то они адекватны цене автомобиля. Конечно же, тут не стоит ожидать какой-то сверх дорогой и качественной обивки и мягкого пластинка. Но все равно – салон собран добротно и каких-то неприятных тактильных ощущений ни пластик, ни ткань – не вызывают. Да, есть небольшие люфты и скрипы при «прыжках» на кочках, но в целом особых претензий нет.
 

height=297Многофункциональная «баранка» такая же, как и на других «паркетниках» марки, хотя – зачем что-то менять, если этот руль отлично лежит в руках, удобен и приятен? Приборная панель больше напоминает приборный щиток спорткара, нежели компактного городского автомобиля. По бокам расположились шкалы спидометра и тахометра, чьи стрелки стремятся в направление друг к другу, а между ними расположился небольшой монохромный дисплей бортового компьютера.

height=301На центральной консоли привлекает к себе внимание довольно большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который даёт возможность управлением большинством комфортно-информационных функций автомобиля, как то управление аудиосистемой, навигацией и прочим. Чуть ниже экрана три «шайбы» управления и настройки работы климатической установкой.

height=224Передний ряд кресел выглядит и ощущается солидно, хотя вот боковой поддержки сиденьям не хватает. Но при этом они имеют достаточное количество регулировок, что позволяет настроить сиденье под себя и обеспечивает хороший уровень комфорта. Задний диван можно с трудом назвать трехместным, так как по сути нам нем спокойно расположатся 2 взрослых человека и ребенок. На это и намекают два отпрофилированных места под боковых седоков. Да и чего, собственно, ожидать от компактного (это слово тут главное) городского кроссовера? Места сзади не сказать, что с избытком, но, в принципе, достаточно, если вы человек средней комплекции и ростом до 183-185 см.height=336

Багажное отделение для такого небольшого автомобиля довольно вместительное и, наверное, одно из самых объемных в своём классе и составляет 420 литров полезного пространства. Но и тут есть свои нюансы: колесные арки очень сильно «съедают» рациональное полезное пространство, так что при погрузке крупногабаритных вещей – придётся поломать голову над тем, как бы их там удачно разместить. Спинка заднего дивана складывается или полностью, или в соотношении 60:40. Но, при этом «ровного пола» не образуется.

Технические характеристики

height=393Стоит сказать, что бодрый, спортивный и энергичный вид машины никак не подчеркнут его силовым агрегатом. Автомобиль оснащен 1,5-литровым 16-клапанным мотором, который обладает мощностью в 106 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. К двигателю на выбор автолюбителя придаются две коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной «автомат». В зависимости от комбинации мотор МКПП/АКПП максимальная скорость варьируется в диапазоне 160-170 км/ч (с АТ и МТ соответственно). Расход топлива на 100 километров пути составляет порядка 6 литров, причем «движок» может употреблять и 92-ой бензин. Разгон до «сотни»… мы про это лучше умолчим.

Привод у автомобиля только передний. Клиренс у моделей с МКПП и АКПП разный – 184 мм у машин с «механикой» и 178 мм с «автоматом». Передняя подвеска уже традиционного типа МакФерсон, а сзади полузависимая с упругой балкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза «по кругу» дисковые, прием передние вентилируемые. Автомобиль уже в «базе» оснащен ABS и EBD.

Общее резюме

Что можно в целом сказать о кроссовере? Китайцы нам предложили красивый, современный комфортный городской автомобиль. Машина будет востребована у молодежи и городах, где компактные размеры автомобиля позволят спокойно маневрировать в плотном потоке и парковаться во дворах, а довольно приличный дорожный просвет дает возможность не сильно беспокоиться о высоких бордюрных камнях или ямах на дорогах. Не обошлось и без минусов и, в первую очередь, это недостаточно бодрый мотор. Во вторую очередь, места сзади хотелось бы побольше, но… Но сделаем скидку на то, что это всё-таки компактный автомобиль со всеми вытекающими отсюда последствиями. Правда скрашивает все недостатки авто фактор цены, который позволяет приобрести этот кроссовер ощутимей дешевле европейских или корейских аналогов

Популярные марки

Есть вопрос?

Перезвоним в течении нескольких минут и поможем с выбором авто.

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных